Darling Butterfly Background

Voting Rating:

воскресенье, 5 января 2014 г.

Новый год по-африкански...

Я даже не знаю с чего начать...
Я и Африка, самой не верится, что я это сделала!!!
Была у меня давняя задумка - сделать небольшое панно на стену.
Попросили друзья, хотели, чтобы оно висело над зеркалом в прихожей...
Мне сделали на заказ деревянную заготовку размером - 50х11,5 см.
Но дело в том, что нужно было сделать его в африканском стиле,
что для меня было "очень круто", да ещё и в технике "декупаж",
в которой я работаю изредка, самосовершенствуюсь понемногу!!!
 
Очень долго (до неприличия) вынашивала идею и дотянула 
до Нового года... Поэтому решила сделать 2 в 1 - 
и заказ и подарок в одном флаконе...
Решила сделать к панно - шампанское в таком же стиле.

Получилось очень даже достойно. 
Я осталась довольна своей работой!!!

Надо сказать, что африканский стиль очень моден в интерьере,
он очень интересен и привлекает своей яркостью, контрастностью,
непосредственностью... Цветовая гамма африканского стиля предполагает теплые природные цвета: насыщенные оттенки желтого и оранжевого, напоминающие о пустынях и саваннах, коричневый цвет коры деревьев, палевой земли, цвет топленого молока и охры. Лично меня этот стиль поражает своей чувственностью и первобытностью... 

Я знаю, что существует много различных мотивов и салфеток
для декупажа, думать и искать было уже некогда,
нашла только "Африканских пастухов"
(обычная 3-х слойная салфетка)


А это прихожая моих друзей
(фотки были сделаны ещё на прошлый новый год)


Собственно, меня и вдохновила эта картина
с африканкой (на гобелене)
Подобную нашла у художницы - Шатровой Натальи "Танец"
(возле этой картины находится зеркало, 
над которым и будет висеть панно)


Также у друзей много подобных статуэток 
в интерьере гостиной. Африканки с металлическими кольцами...
Эту идею я обыграла на бутылке шампанского



А ещё бутылка похожа
на импровизированную ёлку, правда?
Это же подарок на Новый год...

А теперь смотрим дальше...



В качестве декора использовала натуральные камушки,
бывшие когда-то ожерельем, металлическую подвеску,
золотой шнур и кусочки рогожки 
(натуральная флористическая сетка)


Деревянную заготовку тонировала морилкой по дереву,
затем создавала фон акриловыми красками и наносила
структурную пасту через трафарет. 
Сверху покрывала матовым лаком.


На бутылке частично нанесла тот же орнамент
через трафарет, обратную сторона такая же
(как раз уложилась, ушла вся салфетка, 4 фрагмента)



Получилось очень оригинально и стильно...
Друзья были в полном восторге!!!
А я безумно рада, что смогла сделать настоящие
вещицы в африканском стиле, которые стали прекрасным дополнением
их необычного интерьера!

Принимаю участие:

в блоге "Tempo Libero"
с нескрап-заданием "Inspiration"


14 комментариев:

  1. Какая красота! Такому подарку была бы несказанно рада))) Безупречное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Witaj serdecznie!:))Piękna ta butelka szampana, ma swój klimat, ma swoją historię i wiem już czym się inspirowałaś robiąc swoją pracę. Piękne masz obrazy, aż miło popatrzeć. Afryka to niesamowite miejsce, tak jak Twoja praca. Nie mogę się napatrzeć. Pozdrawiam serdecznie i pozwól, że jeszcze będę podziwiać Twoją niesamowitą butelkę:)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне очень приятно, что моя работа подарила новые эмоции и впечатления!!!

      Удалить
  3. Инна, шикарный комплект! Красота то какая получилась! Не зря говорят, талантливый человек талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный набор! Колоритный такой)

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, меня этот набор сильно вдохновил))) будто перенеслась в Африку)))) ты творишь очень колоритные работы, выдержанные в своем стиле, у тебя такое чувство меры и вкуса)))) буду ждать новые работы с "жаркими" мотивами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ценю каждое твоё слово!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо, Оксаночка!!!

      Удалить
  6. Набор замечательный!! Оригинальный и стильный! Спасибо, что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  7. Стильный набор получился!!!!! Красота!!!! спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Рада, что зашли в гости!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...