Darling Butterfly Background

Voting Rating:

четверг, 2 октября 2014 г.

Принцесса Мишель, мои помощники, ТОП и набор в ДК...

Всем приветики!
Моя мечта сбылась!!!
Всё хотела заскрапить свою котяню и вот,
к Всемирному дню защиты животных, который 
ежегодно отмечается 4 октября, вышло 
новое задание в нашем блоге арт-студии "Желтый Мак"
"Наши любимцы" . Оно меня и подтолкнуло на
создание странички про Мишельку.

  Нам только 6 месяцев и пока мы
  находимся в том самом нежном возрасте, поэтому 
розово - принцессочная тема. Принцесса, которая уже 
начала вовсю проявлять свой королевский характер...
(порода - британская лиловая).


Использовала для фона бумагу DCWV "The Batterfly Garden",
MF "At First Blush",бумагу от ScapBerry's из коллекции 
"Ретро"- Ажурные ноты, карточку Bingo от "Jenni Bowlin 
Studio", штампы "Prima", "docrafts", "ScapBerry's","BoBunny",
лепнину, полубусины и брадсы.




Опробовала новые штампы с бабочками "docrafts",
очень красивые. Отштамповала и вырезала их.


А здесь один из моих новых молдов,
обыграла его штампиком и подложкой,
чтобы сделать его ещё более объемным


И новые штампики от ScapBerry's
"Французское путешествие" и "Ветер странствий"


Присоединяйтесь к новому заданию, покажите своих 
любимцев или просто заходите в гости полюбоваться 
работами  нашей ДК, они такие чудесные...


А я вам покажу ещё немного фото...
Мишельку мы хотели купить нашей доче на день рождения.
Сдались всё-таки с мужем после долгого натиска...
Хотя сами росли все в кошках, собаках,
хомячках, рыбках и попугаях..., но ребёнку завести
так и не решались... 
Ну, во-первых, это огромная ответственность и уход.
Во-вторых - это постоянный контакт с ребенком и
руки в рот (поэтому ждали, чтобы Кристина подросла).
В-третьих, я очень болезненно переживаю за животных
и после того, как умерла уже от старости и болезни
последняя наша собака, решила поставить точку.

С тех пор у меня появилась и ещё одна причина
- скрапбукинг!!!
Как я и предполагала, что больше не смогу оставить
без присмотра ни одну свою бумажку на столе
или разложить своё богатство на полу...

Но всё-таки, та-дам...
Это свершилось... Пошли покупать котенка все вместе.
И дня рождения не дождались..., решили, что к тому времени
ей нужно будет привыкнуть и подрасти...

Вот такой комочек счастья появился
в нашем доме 6 мес. назад
(здесь ей 2 мес.)
 

любимая поза..., до сих пор так спит...

Вот такие мы усатые-полосатые...

А это мамочка Мишель

На День рождения Кристины Мишель
уже вовсю принимала участие в фотосессии
(4 мес.)


Теперь у меня 2 помощника!
"Помогают" каждый день...


Особенно любим помогать при
фотографировании работ. Как бы крепко Мишель не спала
и чем бы она не занималаь, как только я беру в руки фотоаппарат
и начинаю всё красиво раскладывать - мы тут как тут... 

Вот, пожалуйста...
Тут же проснулась и с сонными глазами
принялась есть мою рамочку...
(здесь она ещё маленькая)


Ну и ещё фото СКРАПОкошки


Опять тут как тут...
Всё нужно полизать и покусать ...


И с наглым видом занять мой коврик...




Это я её прогоняю,
а она огрызается и не уходит...


Поработали,
теперь можно и поспать...

понежиться на мохровых простынях...

Всё-таки кошки совсем другие...
У нас до этого были только котики,
а кошечку взяли впервые. Артистка ещё та...


А "второй помощник" осваивает уже 
сложные молды и даже стало хорошо получаться,
налепили с ней новых украшений



Всё!!! Увлеклась...
Надеюсь, не утомила таким количеством фото...
Это же мои любимки...

Со страничкой хочу принять участие:

в арт-классе "Коронный"

в блоге "СкрапМагия"
в тематическом задании "Штампуем!"

в задании "Скрап-коктейль №7"
(по вертикали 1 ряд: многослойность, жемчуг, рваный край;
по вертикали 3 ряд: лепнина, бабочка, рамка;
по горизонтали нижний ряд: рваный край, ноты, рамка)

P.S. Никак я сегодня не закончу....

Забыла рассказать про новый набор в ДК нашего блога 
на следующий дизайнерский срок: ноябрь - апрель (6 мес.)!
Будем вам рады!!!

И про новый ТОП ,в который я попала с текстильной рамочкой,
чему я очень-очень рада!!! 


Вот теперь всё....

26 комментариев:

  1. Инна, котя обалденная! А фотки,где она совсем малышка просто мммм :) особенно где спит,вытянувшись и с лапками к верху :) просто тяпа :) Страничка классная! Бабочки прямо в тему порхают! В который раз ловлю себя на мысли,что задание классное и хочется присоединиться...время только думает по другому :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!!!!! Именно твоя страничка про собачку и вдохновила меня тогда, вот, всё это время я и мечтала....

      Удалить
  2. Иннулечка, какие у тебя помощники хорошенькие! Каждый свою лепту вносит))) У меня муж тоже котика завести хочет и тоже к британцам неравнодушен, а я противная не хочу)))) Ведь столько ответственности на себя нужно возложить, все равно что ребенка еще одного воспитывать)))
    Страничка суперская!!!! Цветовая гамма очень нравится;)
    И поздравляю с ТОПом, рамочка просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик!!! Вот не знаю кто больше был рад, когда мы её купили... Муж, я или Кристина. Муж именно как со вторым ребенком с ней нянчился. Мы взяли её очень-очень маленькую, поэтому был сложный период адаптации и перехода с маминого молочка на корм и куча др. сложностей. Мы думали, что её потеряем. Муж отпаивал её из ложечки... Но сейчас всё отлично, ооочень умненькая кошечка!!! Спасибо за поздравление!!!

      Удалить
  3. Девочки у тебя... королевны!!! Обе!!! А главное помощницы какие!:))) Фотки до того классные!!)) Красивая кошечка, и в маленьком возрасте и сейчас!
    И страничка отлично передает настроение!!! Штампы бабочки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Рада твоему комментарию! О штампиках с бабочками давно мечтала...

      Удалить
  4. Инна, спасибо за такой позитив - с удовольствием посмотрела фото - пушистая мамзель, конечно, бесподобна)))) кстати, мой рыжий - также любит мой коврик занять именно в процессе творчества моего)) дочка - просто красавица! ))
    И страничка шикарная - отражает - кто у вас теперь дома главный персонаж;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! Рада, что тебе понравился мой "маленький фоторепортаж"!!!

      Удалить
  5. Инна, страничка очень классная! Главная героиня покорила мое сердце!
    Доченька - красавица! А вот моя пока не доросла еще))) чтобы маме помогать в ее скрапотруде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!!!!!! Очень приятно!!! Дорастете, значит все впереди еще....

      Удалить
  6. Инна, чудесная страничка! Кисюля-прелесть! У них наверное в природе генетически заложено спать на спине. У меня правда шотландский страйт и пушистый, но спит всегда на спине)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Наверное... , уже не первый раз про это слышу... Сколько было др. кошек, все спали клубочком или на боку... А еще слышала, что если кошка дает гладить и не прячет свой животик - это высший знак доверия к хозяину, т.к. для них он является очень чувствительной частью тела. ..

      Удалить
  7. Ответы
    1. Людмила, спасибо!!!!!!! Рада, что заглянули!!!

      Удалить
  8. Инна, такая прелесть! с удовольствием фотографии посмотрела - такой позитив! и страничка с принцессой - очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень рада, что подзарядились позитивом и было интересно!!! Спасибо вам!!!

      Удалить
  9. Ojej jak piękne . Śliczna dziewczyna i pomocny kot. Suuuper!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Инна, какие у тебя помощники хорошенькие!!! Да еще и старательные )))) Страничка классная такая, с удовольствием поразглядывала детальки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! Рада, что тебе понравилось!!!

      Удалить
  11. Инночка, фотки просто прелесть, настроение поднялось моментально! Какие у тебя прекрасные помощники:)))))) И страничка очень интересная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Очень здорово, что подарила немножко радости и хорошего настроения!!!

      Удалить
  12. Такие чудесные помощники)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая королевишна пушистая... и столько много маленьких лапочек))) Прям, все такие мимими... ну, на фото так точно... А в жизни представляю эти граммо-килограммы шкодин;) Уж моя пушистая "звезда" любит показать кто в доме хозяйка)))

    ПыСы Лови от меня эстафету http://ilona-scrap.blogspot.com/2014/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо за чудесный комментарий!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...